fbpx
Разработка продукта ,

Секреты успеха Skyeng

Как создать лучший продукт в своей нише?

Спикер курса

Александр Ларьяновский

Александр Ларьяновский

Присоединился к команде Skyeng в январе 2014 года. С 2008 по 2014 годы руководил международным развитием компании «Яндекс». В «Яндекс» пришел с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком» – новосибирского лидера рынка связи. Идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов. В интернет-проектах – с 1994 года.


Эксперт курса

Пётр Меберт

Пётр Меберт – управляющий партнер Top CEO Team

Ведущий международный эксперт в области стратегии, M&A, личная эффективность акционера.

Более 20 лет опыта работы в стратегическом консалтинге в т.ч. в The Boston Consulting Group и на ведущих управленческих должностях в крупнейших российских и международных компаниях, в т.ч. в Сбербанке, ТНК-BP, Организационном комитете Олимпийских игр «Сочи 2014».

MBА, The Wharton School Of Business; Executive couching & leadership, Kellogg School of Management, North-Western University; Московский государственный университет, факультет психологии, и диплом бакалавра инженера-экономиста МИФИ и МАДИ.


Получить программу курса

Курс для владельцев и топ-менеджеров онлайн-платформ

Skyeng – один из самых успешных проектов Рунета! В 2019 году школа Skyeng заняла 14 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в $109 млн. В Skyeng обучаются около 100 тысяч детей и взрослых и работают 11 тысяч преподавателей.

Курс подойдет тем, кто:

  • Стремится к лидерству в своей нише, но пока отстает от конкурентов
  • Хочет уточнить портрет целевой аудитории
  • Стремится получить точное представление о мотивах пользователей
  • Планирует остановить текучку в команде
  • Мечтает привлечь самых сильных сотрудников

В процессе обучения вы узнаете:

  • Как правильно изучать потребности пользователей с помощью глубинных интервью и A/B тестов
  • Как запускать новое направление: от изучения трендов до масштабирования
  • Какие метрики нужно использовать для наблюдения за развитием продукта
  • Как принимать решения с опорой на данные
  • Как доверить принятие решение самым талантливым
  • Как привлекать инвестиции для развития компании

Мастер-класс

Как строить продукт, чтобы стать лидером в своей нише: опыт Skyeng?

Спикер: Александр Ларьяновский

Участие бесплатное, регистрация обязательна


Смотри

  • Для быстрых инсайтов
  • Только видео
  • Самостоятельно быстро

1 990 ₽

Доступ: 5 дней

14 уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

В корзину

Учись

  • Для поиска решений
  • Видео и задания
  • Самостоятельно
  • В своем темпе

7 900 ₽

Доступ: навсегда

14 уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

10 практических заданий

В корзину

Предпринимай

  • Для первых результатов
  • Видео и задания
  • При поддержке куратора-фасилитатора

17 900 ₽

Доступ: навсегда

14 уроков

Полезные материалы

Общий чат школы

10 практических заданий

Закрытый телеграм-чат курса

Сессия вопросов и ответов со спикером

Сопровождение куратором-фасилитатором

В корзину

Оставить заявку на курс

Консультация

Нужна личная часовая консультация с Александром Ларьяновским?

Оставьте заявку, мы свяжемся и расскажем, как получить консультацию.

Курс

Раскрыть
Добро пожаловать на курс
МОДУЛЬ 1: Продукт и подход к его созданию
Модуль 2: Подход к исследованиям и разработке (R&D)
Модуль 3: Подход к организации бизнеса
Модуль 4: Подход к управлению сотрудниками
МОДУЛЬ 5: Подход к привлечению инвестиций
Модуль 6: Подход к изменениям
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Купить курс
от 1 990 ₽

Курс Включает

  • Уроки : 15
  • Задания : 2

Отзывы участников курса

Тимур Сафин

Тимур Сафин

Основатель «Новой школы»

С темой курса прямо вы попали прямо в мою боль – именно такими словами я как владелец формулирую цель бизнеса: лидерство платформы. Слушал каждое слово Александра Ларьяновского – внимал. Понравилось то, что курс хорошо структурирован и то, что его можно смотреть в любое время. Курс будет полезен онлайн-школам. Вообще, Forbes делает курсы с крутыми спикерами.

Антон Черный

Антон Черный

CEO GoIT

Skyeng – лидер Edtech-рынка СНГ. Их продукт – это «Wow!». Сейчас мы строим свою систему для обучения программированию, поэтому записался на этот курс Александра Ларьяновского. Те знания и опыт, на которые рассчитывал в начале, я получил. Видео примерно по 10 минут, прошел весь курс за выходные. Для меня это однозначно плюс и оценил экономию моего времени создателями этого курса. Выписал более 20 инсайтов и спланировали с командой внедрение. Однозначно рекомендую всем, кто создает технологические решения для обучения клиентов или сотрудников.

Игорь Ткаченко

Игорь Ткаченко

Основатель онлайн-школы Iton school, основатель и креативный директор Digital-агентство «ДаЧили»

Я пришел на этот курс, потому что меня интересовали новые знания, полученные из опыта самой, пожалуй, успешной компании на отечественном рынке образовательных услуг. Мне были интересны подходы Skyeng к созданию продукта, командообразованию, масштабированию. Я хотел получить крутые инсайты, схемы, Хотел узнать как мыслят лучшие, и я это узнал. По факту я получил все, что хотел.

Мне понравилось, как Skyeng выбирает стратегию, отслеживает тенденции и работает с ними. После прохождения курса я иначе посмотрел на вопросы привлечения инвестиций в проект, набора команды и мотивации сотрудников.

По-новому осознал, что, если хочешь действительно серьезно вырасти, подход изначально должен быть глобальным. Пожалуй, это качество объединяет большинство успешных компаний – глобальная цель, которая реально может повлиять на изменения мира, общества, системы в лучшую сторону. В данном случае это – образование.

После курса я запланировал откатиться немного назад и с новым взглядом и подходом проработать фундамент и цели продукта, чтобы дальнейший рост бизнеса шел от нового начала. Основные шаги будут реализованы уже в течение первой недели, переработка процессов и маркетинга будет завершена к концу 2020 года.

Не ожидал получить такое количество дополнительных материалов, среди которых очень полезные статьи, списки рекомендованной литературы, а также чек-листы, внутренние регламенты Skyeng и даже образцы рамочных договоров.

Благодарю вашу команду за курс, и надеюсь на успешное внедрение полученной информации в собственных продуктах, а также продуктах моих партнеров.

Роман Зайцев

основатель DiSkill

Мне было интересно узнать больше об истории Skyeng – это большая и успешная компания, которая очень быстро растет, пусть не всегда было хорошо и с прибылью, но растет. Сейчас Skyeng развивается лучше, чем раньше. Это – миллиардная компания. Интересно было узнать, как они управляют разработкой, гипотезами и пр. Интересно изучить философию компании, познакомиться с мышлением ее сотрудников. Вдохновился немного. Хороший игрок открыт новому – он смотрит на других игроков и учится. В бизнесе интересен масштаб, потому маленькие компании изучают опыт больших.

Люблю смотреть асинхронные курсы, так как можно поставить на паузу, дать задачу сотрудникам, мы полностью дистанционная компания. Было бы здорово после курса побывать в офисе Skyeng на экскурсии.

Михаил Грибов

Михаил Грибов

Сооснователь онлайн школы фриланса «Начало», блогер

Курс «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng» я купил, потому что слежу за этой компанией, она номер один на рынке. Увидел рекламу и захотел купить. На курсе Skyeng почерпнул много инсайтов, которые уже начал внедрять внутри компании, особенно ценным был блок про разделение организационной структуры по продуктам. Мне эта тема интересна, потому что планирую войти в 2021 году в топ-100 компаний EdTech в России. Сейчас у нас более 6 тыс. учеников, более 70 сотрудников. Мы растем, и нам очень важно понять, как управлять ростом. В курсе Skyeng – мне всего хватило в плане идей, но, было бы здорово, если бы вы расширили инструментарий. Я рекомендую этот курс сотрудникам, продуктологам, руководителям онлайн-школ.

Руслан Еникеев

Руководитель отдела маркетинга

Курс «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng» приобрел, поскольку мне интересен подход к продукту в Skyeng. Также мне интересен опыт Александра Ларьяновского в таких областях как создание и упаковка продукта, связка между пользователем и продуктом. Этот опыт мне интересен, потому что я тоже хочу сделать лучший продукт на рынке в своей нише. После курса появилось понимание, что нужно создавать больше открытых гипотез и активнее их тестировать. Курс отлично подойдет тем, кто занимаются продуктом – продуктологам, продакт-менеджерам, продуктовым маркетологам. Стартапам и молодым проектам, только выходящим на рынок, будет интересно узнать фундаментальные вещи, о которых напоминает Александр.

Вас может заинтересовать

Развитие сообществ как бизнес-ресурс

Уроки : 20
Организованный

Инновационные решения для роста продаж

Уроки : 13
Организованный

Принципы делегирования для лидеров

Уроки : 13
Организованный

Стратегия роста для стартапа

Уроки : 14
Организованный

  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам