fbpx

Skyeng запустит университет цифровых профессий

Онлайн-образование

Образовательный сервис планирует выйти на рынок дополнительного профессионального образования.

Образовательный сервис Skyeng планирует потратить около 350 млн руб. на запуск онлайн-университета для тех, кто хочет осваивать цифровые профессии, сообщает  «КоммерсантЪ». Назвать новый проект планируют Sky.pro.

Компания стремится выйти на новый для нее рынок дополнительного профессионального образования. По оценкам Skyeng, в прошлом году объем сегмента вырос в четыре раза и превысил оценку в 100 млрд руб. 

По расчетам компании, к концу этого года новые знания в цифровом университете будут получать как минимум 7 тысяч учеников, выручка от проекта должна составить порядка 300 млн руб., а к концу 2026 года достигнуть 20 млрд руб. Компания надеется получить 20% от всего рынка дополнительного профессионального образования.

Skyeng — широко известный бренд. К тому же, у компании достаточно большие финансовые ресурсы. В 2018 году, когда свою долю в Skyeng приобрел фонд Baring Vostok, она получила оценку в $100 млн., — это рекорд для российского рынка образования. 

Но компании все равно придется конкурировать с другими большими проектами. Помимо прочего, бороться за свою долю рынка Skyeng придется с образовательными проектами еще более крупных компаний, к примеру — с  «Практикумом», который запустил  «Яндекс».

Другие компании также открывают свои образовательные программы в сотрудничестве с университетами. Так, Skillbox запустил программу онлайн-бакалавриата Data Science & Machine Learning совместно с РАНХиГС. А тот же  «Яндекс» запустил курсы по машинному обучению совместно с МФТИ.

Стоимость привлечения новых клиентов на образовательном рынке постоянно растет. Чтобы набрать достаточно учеников, Skyeng придется предложить им более привлекательные условия. Поэтому компания планирует использовать в онлайн-университете модель ISA (Income Share Agreement — Соглашение по Разделению Дохода). В курсах этого типа ученики платят за обучение только после профильного трудоустройства, отдавая компании часть своей зарплаты. 

В компании отметили, что модель будет использована не для всех учеников, а только для «реально замотивированных студентов».

Фото: unsplash.com

Поделиться:
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

читайте на forbes.ru

Оформить подписку
Получайте первыми все новости школы
  • Регистрация

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваш емэйл адрес. Вы сможете сменить его через линк в письме.
Этот сайт использует файл cookie. Пожалуйста нажмите “Принять”.

напишите нам